Итак, Blizzard наконец-таки познакомил фанов с Zerg'ами вселенной StarCraft II. Естественно все характеристики зерг-юнитов изменены. Добавлено много новых сильных юнитов и спелл-кастов. Судя по роликам, Зерги стали очень мощными. Отдельно отмечу, что теперь все наземные юниты (даже Ultralisk) могут закапываться. Ко всему прочему, у Зергов появился еще более мощный канал (не путать с Nydus) - это не просто телепорт с экспа на эксп, а такой мегадроп. Думаю, Вы сразу ощутите силу данной расы. Еще одна особенность - в первом StarCraft есть несколько юнитов, которых почти никогда никто не использует. Королева - один из самых ярких примеров. Теперь все иначе. Много новых абилок поставили ее в ряды ценных юнитов. Вообще кастеры важнее стали... Кстати Зерги в размерах стали больше
Corrupter – новый зерговский антивоздушный юнит. обладают возможностью стравливать вражеские летательные аппараты\живность друг на друга.
Hydralisk - почти не претерпевший каких-либо изменений старик гидра (разве что внешне). Все так же лихо стреляет шипами. Правда, была оговорка на счет возможности melee атак.
Infestor - в первой части – Defiler. Infester может заражать бараки террана, и после этого заказывать там Infested Terran’ов.
Lurker - изменились в не очень хорошую сторону - потеряли свою возможность оставаться невидимыми в закопанном режиме.
Mutalisk - менее других юнитов подверглась изменению. Так же мутирует, так же стреляет рикошетом. Хотя стэчить стало сложнее. Анимация отдает TFT - это же гуль )
Overlord - все тот же supply юнит, остающийся единицей ресурса населения Зергов. Однако, нововведения коснулись и его”. Официально подтверждено, что у этого юнита появится возможность атаковать, или, по крайней мере, какой-то агрессивный спелл. Известно так же и то, что Overlord’а лишат способности детектить невидимых юнитов.
Queen - итак, вы можете иметь только одну королеву. НО! Во-первых, это автоматическая постройка защитных сооружений для экспандов, во-вторых, функция метро-2: вы можете телепортироваться на любое место на карте, на котором присутствует Creep. И, в-третьих, есть спеллабилити, носящее название Toxic Creep.
Ultralisk - с этим дружищей мы уже знакомы. Добавилась возможность Burrow и несколько изменился облик.
Zergling - не мог потерять своих качеств и безболезненно перекочевал из SC1. Хотя стал более крупнее предшественника и добавились крылья. Наводит мысль на какой-нибудь upgrade, но официальной информации по этому поводу не было.
Baneling - эволюционировавший Zergling. Принцип поражения вражеских юнитов прост: самоубийство с взрывчаткой на борту.
Roach - новый быстрый наземный юнит с melee-атакой. Восстанавливает все хп одним махом. Опасайтесь...
(не подтверждено, но вроде 3 формы)
Infested Terran - профессиональные морпехи, такие же, как и у террана, только чуть медленней. Способность самоубийства никто не отменил.
Все скрины я поместил на форуме
|