Один из самых популярных вопросов о UMS - "Будет ли DotA для StarCraft II?". Для тех кто не в курсе, DotA (Defense of the Ancients), это популярная UMS-игра представляющая собой специальную карту для Warcraft III. StarCraft в сравнении с Warcraft III, не так сфокусирован на героях, юниты в StarCraft не получают опыта, как в WarCraft III, поэтому трудно представить себе, как игра, подобная DotA может быть перенесена на StarCraft. Придумал не я... так честно ответил blizzard.com на прошлой встрече. А также...
Q: Будут ли небольшие воздушные юниты обладать более реалистичной и плавной анимацией разворотов и виражей, вместо простой обрывистой смены спрайтов направлений, как это есть сейчас? A: Сейчас мы как раз в процессе реализации анимации кренов и виражей летающих юнитов, но играбельность все таки должна стоять на первом месте. Если эффекты анимации будут негативно влиять на играбельность, они вероятно не будут задействованы.
Q: Если Риверов больше не будет в игре, будет ли у Протоссов какой-нибудь юнит взамен, юнит который сможет осуществлять брутальные рейды по тылам и рабам противника? A: Колоссы (Protoss Colossus) - отличный выбор для подобных рейдов, так как они способны атаковать с возвышенностей и могут быть транспортированы Фазовой Призмой (Protoss Phase Prism). Кроме того, мы проверяем кое-какие идеи относительно Сумеречного Архона (Protoss Twilight Archo), которые позволят ему наносить опустошительный ущерб рабам противника. (а что насчет рэйнджа?)