Суббота, 27.04.2024, 05:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Заброшенная база sc-terran
Главная
Регистрация
Вход
Меню сайта

Разделы новостей
По клану [4]
Тренировки, кланвары.
Важные новости о играх [13]
Новинки, так же железо..
Прочее [5]
Новости, более важные на другие темы.

Мини-чат
100

Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 158

Главная » 2008 » Апрель » 9 » Изменения в старкрафт 2
Изменения в старкрафт 2
21:58

 

Беседа с разработчиками: Недавно команда разработчиков прикрутила Carrier‘у новую способность, которая прибавит ему шансов против атак зерговских Корраптор (Corruptor) и налетов Викингов (Viking). Раньше у авианосцев было только множество перехватичков, которых надо было строить с нуля. Сейчас произведённый авианосец сразу несет на борту четыре перехватчика (и это пока максимальное количество перехватчиков, которые он может иметь). Также у него появилась способность вызывать Эскорты - для получения временного преимущества и осуществления массированных атак. Эскорты Ударных Истребителей стоят ресурсов и длятся только 45 секунд, но добавляют приличную огневую мощь атакам авианосца. У авианосца может быть максимум 4 эскорта. Эскорты атакуют ту же цель, что и авиносец, и могут быть уничтожены независимо от авианосца и друг друга. Цена одного такого эскорта будет достаточно высока, чтобы игрок не захотел постоянно иметь максимум эскортов, посколько это будет беспричинно просаживать экономику. Таким образом игроки должны будут тщательно выбирать - в каких битвах использовать всю мощь флота протоссов.
Дополнительные комментарии Karune: Эскорт авианосцев в текущем состоянии может атаковать и по воздуху и по земле. Надо сказать, что эскорт появляется рядом с авианосцем примерно через 1 секунду после активации способности. Перехватчики можно будет поставить на “автобилд”. Как и в оригинальном Starcraft, они будут стоить ресурсов.

1. Важный аспект любой RTS - чтобы все расы имели возможность осаждать хорошо укрепленные острова. А у Протоссов и Терран (да и Зергов) есть такие юниты? (sclegacy.com)

У всех рас будут юниты, атакующие с большой дистанции. У зергов есть Защитники Роя (Swarm Guardians), у терранов - бэттлкрузеры с их орудиями Ямато, а у протоссов есть авианосцы (которым мы дали дополнительные способности - мы недавно их обсуждали). Однако мы не до конца уверены, что этого достаточно для осады укрепленных островов. Тесты покажут - нужно ли придумывать что-то еще.

2. Инфестор (Infestor) - весьма впечатляющий юнит. Наше комьюнити в восторге от него - мы давно мечтали увидеть юнита, способного передвигаться под землей. Тем не менее у нас по нему много вопросов: может ли Инфестор заражать здания Зергов? Действительно ли зараженные морпехи производятся так быстро, как это было показано в трейлере? Они строятся автоматически или вручную? Они стоят минералов? (starcraft2.4players.de)

Как и много других зерговских юнитов, Инфестор все еще в разработке. Он не может заражать зерговские здания, хотя мы все еще обсуждаем это. Скорость, с которой производятся зараженные морпехи, меняется очень часто, поскольку мы все еще оттачиваем эту способность. Иногда быстро, иногда не очень. Скорее всего они будут производиться автоматически. Производство ничего не стоит.

3. Медивак (Medivac) - очень интересный юнит. До сих пор о нем мало что было известно. Можете что-нибудь о нем рассказать? На каком уровне он доступен? Как он лечит? Может он лечить одновременно несколько юнитов, и как быстро - в сравнении с медиком? (starcraft2.4players.de)

В настоящий момент Медивак строится в старпорте (без аддонов). Лечение работает как и у медика. Мы еще добавим (если сохраним такую механику) изображения Медивака, выпускающего медицинских роботов, лечащих дружественных биологических юнитов. Одновременно можно будет лечить только одного юнита. Скорость лечения часто меняется, поскольку мы пробуем разные балансные решения.

4. С Роачем (Roach) связано много неясностей, потому что о нем в свое время поступало много противоречивой информации. Множество пользователей в недоумении относительно типа его атаки. Все-таки она ближнего или дальнего боя? Или это какой-то безумный микс того и другого? И самое главное: может он стрелять по воздушным юнитам? (starcraft2.4players.de)

Роач - дальнобойный юнит. Когда-то он был юнитом ближнего боя (отсюда концепт-арт с большими клешнями), но сейчас он дальнобойный. Это добавляет ему полезности в узких проходах, где он действительно проявляет себя. Мы также пробовали его наземный вариант, и вариант стреляющий и по земле и по воздуху. Пока остановились на наземном варианте.

5. А может зерговский Вредитель заражать поднятые в воздух терранские здания, Колоссов, других зерговских юнитов вроде муталисков или других Вредителей? Может Вредитель заразить Тор, осадный танк или морпеха, поднятых в воздух заклинанием анти-гравитации? (Battle.net) PCBANGFT

Да, Вредители могут заразить все что летает или поднято в воздух специальными способностями вроде анти-гравитации. В случае с анти-гравитацией, юнит осядет на землю когда заклинание кончится, и если он был заражен Вредителем - он будет способен стрелять только по воздушным целям, и будет обстреливать каждый воздушный юнит противника, пролетающий мимо.

6. В чем причина смены анимации атаки Колосса со “блуждающего” теплового луча (первый геймплеевский трейлер) на пучок из множества лучей (зерговский трейлер)? Баланс? Дизайн? Можно будет выбрать режим огня в Редакторе Карт? Или это всегда “горизонтальная линия”? И можно тогда это будет делать и для других юнитов?

Категория: Важные новости о играх | Просмотров: 1104 | Добавил: [HR]Hwoarang | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 Nevzorov  
0
Лучше быть просто не может

1 [HR]Hwoarang  
0
я смотрю многое поминялось

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Чужих: 1
Своих: 0


Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz